Рязань Си-Би 27.215Мгц Среда, 22.11.2017, 23:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
  • Автомастерская. Ремонт и обслуживание. Промывка инжектора.Разкоксовка двигателя. Полировка кузова и фар.Безразборный осмотр двигателя эндоскопом. Диагностика Митсубиши (в том числе GDI), Диагностика автомобилей из Японии и Кореи также других марок. Рязань. тел.8-903-835-56-55
  • реклама

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Kamin, puzzick 
    Форум » Форум по Си-Би » Инструкции, схемы и т.д. » По вопросу "накрутки" девиации. (Любителям покрутить девиацию.)
    По вопросу "накрутки" девиации.
    МалышДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:43 | Сообщение # 1
    "Малыш"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 144
    Статус: Offline
    Я думаю это интересно.

    Более подробно здесь http://qrx.narod.ru/arhn2/ukv-m.html

    Прикрепления: __.doc(64Kb)


    С уважением, Владимир.

    Район - Московский
    YOSAN STEALTH-5
    LEMM 2001
    помошник-ЕА-300Р (GOLD - ребра)
    позывной: "Малыш"
    официальный позывной: 3S-4578, RA3SAC


    Сообщение отредактировал Малыш - Понедельник, 17.05.2010, 22:44
     
    Форум » Форум по Си-Би » Инструкции, схемы и т.д. » По вопросу "накрутки" девиации. (Любителям покрутить девиацию.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz