Рязань Си-Би 27.215Мгц Суббота, 20.04.2024, 03:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
  • Автомастерская. Ремонт и обслуживание. Промывка инжектора.Разкоксовка двигателя. Полировка кузова и фар.Безразборный осмотр двигателя эндоскопом. Диагностика Митсубиши (в том числе GDI), Диагностика автомобилей из Японии и Кореи также других марок. Рязань. тел.8-903-835-56-55
  • реклама

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Kamin, klim  
    Форум » Форум по Си-Би » Вопросы по ремонту и настройке Си-би » АНТЕННЫ (Автомобильные и базовые.)
    АНТЕННЫ
    klimДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:33 | Сообщение # 26
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    5+, только кажется мне, что метал на кронштейне тонковат, 2001 тяжолая антена, хотя может на фото так видно!!!!!))))

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    CarvinДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:11 | Сообщение # 27
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Металл двойка и длина сгиба 7-8см. Сравивал с несколькими креплениями - должно хватать с запасом. Тем более, что при езде вместе с кронштейном перемещается только катушка, а сам штырь "играет". И еще один момент - снизу ближе к правому краю (по ходу авто) кронштейн касается пластика защиты крыши(на последней фотке видно). Вообщем раскачать его довольно сложно.
    PS Klim, попробую в среду подъехать на окржную после 16 часов.


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Понедельник, 13.12.2010, 17:14
     
    klimДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:25 | Сообщение # 28
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Заезжай!!!!)))

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    TушканДата: Понедельник, 13.12.2010, 22:12 | Сообщение # 29
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, на фотке где зачищена краска, между зачитками есть нечто круглое типа отверстия, это что? если там гайка крепления рейлинга, и кронштейн сидит на ней, то должно все быть хорошо, но если гайка вклееена, что не исключено, мой совет, высверлить ее нах и в отверстие вставить болт, который будет прижиматься к зачишенному кузову внутри салона, под потолком. Потому что зачистка кузова и прилигание кронштейна, не даст достаточной массы как у Вас. Дим, проверь массу гайки когда к тебе приедет Carvin, уж очень сомнительна масса.

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    CarvinДата: Среда, 15.12.2010, 14:35 | Сообщение # 30
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Как это не даст массы прямой контакт кронштейна с кузовом? Зачищенный кронштейн прижат именно к зачищенному кузову основанием релинга (пластик). Получается снизу кузов, на него кладем кронштейн, сверху кронштейна опора релинга и сам релинг. Все это стягивается болтом. Именно на этой гайке массы нет, а на соседней гайке в 10см правее она есть. Именно поэтому (отсутствующий контакт гайки с кузовом) было решено зачищать кузов симметрично от прижимающего основания и для уверенного контакта набивание керном "точек-возвышений" на основании кронштейна, чтоб они при затяжке хорошо прижались (или вмялись) к металлу кузова. За массу я спокоен. Меня больше волнует влияние поперечин на релингах. Как они будут себя вести(не будут ли резонировать при передаче)?

    Добавлено (15.12.2010, 14:35)
    ---------------------------------------------
    Заезжал сегодня к Климу на промер КСВ и так "потрещать" ... 1В КСВ 1.35 / 20С КСВ 1 / 40D КСВ 1.1 ... biggrin


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Понедельник, 13.12.2010, 23:36
     
    v_aist_Дата: Среда, 15.12.2010, 19:42 | Сообщение # 31
    "882"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 74
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Carvin)
    1Ве КСВ 1.35 / 20Се КСВ 1 / 40Dе КСВ 1.1

    У меня "Алан 48+", 21 канал, в котором общаемся у меня 21С. Трудно представить, какая сетка включена у тебя. Ведь у многих станций своя буквенная индексация сеток. Если ориентироваться по моему "Алану", то резонанс у тебя двумя сетками выше, штырь коротковат....


    Старый позывной 882
    Alan 48+, GP1/4 на 9 метровой мачте, на 5 этажке
    Район пл. Свободы
     
    TушканДата: Четверг, 16.12.2010, 13:15 | Сообщение # 32
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, Если не жалко машину, а судя по тому что зачистили краску до металла на жалко, мой совет в этих местах посадить кроншнейн на болты, и затянуть гайки под потолком. Масса электрическая и масса "радийная" разные вещи, тем более антенна длинная, будет раскачка и контакт со временем ухудшится.

    По поводу поперечен, не заморачивайтесь, верхняя катушка выше поперечен, влияние будет минимальным.

    Как-то странно Вы сетки померили 1В-20С-40D, ничего не путаете?

    v_aist_, Резонанс в "центральной" сетке, 20С = 1.0, а вот то, что разница в 120 каналов и по краям 3-х сеткок КСВ от 1.35 до 1.1 разница в 0.25 это косяк.

    В чистом поле мы с Малышом проводили замеры в одной сетке:

    1канал-1,35
    10канал-1,25
    20канал-1,2
    30канал-1,15
    40канал-1,1

    А вот замеры в 20-ом канале 3-х сеток

    С 1,5
    D 1,2
    E 1,1

    К краям сеток, КСВ меняеться сильнее.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    CarvinДата: Четверг, 16.12.2010, 18:51 | Сообщение # 33
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    На болты оно конечно лучше, только тогда потолок придется сдергивать, а там возможны трудности ... По сеткам обозначил их в общепринятом виде B-C-D, что соответствует сеткам по индикации L - без индикации - Н (или Мегаджетовские C-D-E). Очевидно резонанс находится во второй половине сетки С(общепринятой). По крайней мере так нам "поведал" Даймонд сх-200 (кажется так называется). По мощи около 5 ватт с аккумулятора и 6.5 при заведенном движке.
    PS Для прикола померяли КСВ в транспортном положении вдоль релинга - показал 10-ку!
    Кстати, Тушкан, вы ничего не делали с автошумодавом в своем MJ-300? Резонатор на 10700 кГц на входе МС3361 у вас стоит пьезокерамический (желтенький) или кварцевый(металлический)? А то у меня вызывает нарекания работа автошумодава в АМ при рабочем положении антены...


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo
     
    TушканДата: Пятница, 17.12.2010, 03:42 | Сообщение # 34
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    У Вас похоже старый мегажуть, я себе брал из новых партий, те которые с настоящим кварцем, 0 и 5, и дырками. Дорабатывал все по методике с кабанру. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=30
    P.S. Вот только сейчас закончил дорабатывать очередной 300 ))))

    и еще информация к размышлению:

    My WebPage

    My WebPage


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    CarvinДата: Пятница, 17.12.2010, 12:53 | Сообщение # 35
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да, у меня старый мегаджет (номер 06....) еще без энергонезависимой памяти. Резонатор стоит пьезокерамика - как раз из-за него может и есть такая бяка .... никак не доеду до нормального радиомагазина (у автопарка нет таких). А все остальное я тоже проделал, хотя по модуляции в FM получилось довольно мало. Первый раз с описанных 0.9-0.95 кОм(17% от номинала подстроечника) добавил до 1.3 кОм (25%)- корреспонденты говорят, что можно смело в 2, а то и в 3 раза увеличивать (сигнал чистый без шумов, а микрофон как будто за метр находится) Сегодня поставил 3,2 кОм(60%), но по дороге ни до кого из форумчан не докричался. Дальнобои говорят звук хороший(в АМ). Еще добавил сегодня в цепь регулятора порога шумодава 2.7 кОм (временно, по хорошему надо сам потенциометр менять на номинал 15-20кОм).... надо пробывать не многовато-ли? При этом на 12-й ноге 3361 запорное напряжение поднимается на максимуме до 1.24 В(в стоке 1.19). А минимум ручки соответствует 1.03 В (ИМХО может многовато? в стоке атомат начинает запираться при потенциале около 0.75 В без антены) Вообщем дорабатывю до ума станцию .... о результатах буду отписываться... кому-нить пригодится.
    PS По подсветке зачетно!!! Но это попозже, когда основные режимы наладим ....


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Пятница, 17.12.2010, 12:56
     
    TушканДата: Пятница, 17.12.2010, 14:39 | Сообщение # 36
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, я обратил внимание, если подстроечник с 0.95 поднял до 1.2 автошумодавы начали хлопать. По поводу корреспондентов которые говорят, Вы сами то себя слышали? может проблема в микрофоне? может еще что там перетянули ?

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    CarvinДата: Суббота, 18.12.2010, 12:24 | Сообщение # 37
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Как по вашему завязаны чутье микрофона и работа шумодава? Это по сути абсолютно разные цепи, работающие в разных режимах(на прием-шумодав, на передачу-микрофон-усилитель ... ) Перетянуть тоже не должен(имхо), все делалось посматривая на схему(подумывая). Даже честно нашел минимальный по схеме SMD-резистор на 2.2кОм перед микрофонным усилителем (R95 стоял изначально 103-й, т.е. на 10кОм)

    На сам микрофон не похоже .... есть многолетний опыт работы звукоинженером ....

    Добавлено (18.12.2010, 12:24)
    ---------------------------------------------
    Вообщем пообщался вечером в эфире с 882 - потихоньку связь налаживается ...


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Пятница, 17.12.2010, 17:20
     
    KaminДата: Суббота, 18.12.2010, 14:19 | Сообщение # 38
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Quote (Carvin)
    потихоньку связь налаживается

    да она у нас давно налажена, только пока не круглосуточная правда. biggrin


    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    МалышДата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:20 | Сообщение # 39
    "Малыш"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 144
    Статус: Offline
    Привет всем!
    Carvin,
    Quote
    у меня вызывает нарекания работа автошумодава

    Может я чего-то не понимаю, но причем здесь кварцевый резонатор промежуточной частоты? Какая связь между ПЧ и шумодавом? Кварцевый резонатор в отличии от керамического улучшает избирательность по соседнему каналу и, как следствие, в некоторой степени увеличивает дальность связи по приему. И это однозначно, даже спорить не буду. А для нормальной работы шумодава надо на 12 выводе приемной микрухи МС 3361 добиваться напряжения 1,05 - 1,1 вольта в рабочей сетке (можно во всех сетках) при отсутствии входного сигнала.


    С уважением, Владимир.

    Район - Московский
    YOSAN STEALTH-5
    LEMM 2001
    помошник-ЕА-300Р (GOLD - ребра)
    позывной: "Малыш"
    официальный позывной: 3S-4578, RA3SAC
     
    CarvinДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:14 | Сообщение # 40
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А улучшив избирательность по соседнему каналу мы отсекаем открытие шумодава от корреспондентов в нулях(если конечно заявленная полоса пропускания соответствует 7кГц), или возможно в соседнем(их) канале(ах) и промыленных помех на близкой частоте. В итоге шумодав должен меньше реагировать на "не нужный" сигнал. Или я не прав? Просто хочется, чтоб если шумодав открывается, то это был разборчивый прием хотябы на 70-80%, а не шум с сигналом от корреспондента, которого невозможно понять.
    PS Штатным регулятором порога шумодава потенциал на 12-й ноге 3361 поднимается до 1.19-1.2 В, но на 15-м в АМ этого маловато(имхо) ....


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Воскресенье, 19.12.2010, 16:21
     
    TушканДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:38 | Сообщение # 41
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, Шумодав хлопает у корреспондентов, они Вас не слышат, точнеее слышат, но с провалами. Автошумодава а MJ-300 нет.

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    109Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:52 | Сообщение # 42
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 37
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    всем привет схема сау соглосующего антеннго устройства


    пороюсь номиналы выложу

    Прикрепления: 0048105.jpg (16.3 Kb)


    2+2=5
     
    CarvinДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:38 | Сообщение # 43
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Tушкан)
    Шумодав хлопает у корреспондентов, они Вас не слышат, точнеее слышат, но с провалами. Автошумодава а MJ-300 нет.

    Я говорю про свой шумодав, причем тут другие корреспонденты? Работа на прием. И как это нет автошумодава в 300-м? Как я понимаю, там автомат(или спектральный его величать ... не знаю) с порогом, выведенным на ручку. У 600-го мегаджета функция ASQ сделана аналогично, только с постоянным значением порога. Если я не прав, то поясните в чем? Не заю, ссылаться ли на кабанру, но там тоже его называют автоматом.


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo
     
    puzzickДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:20 | Сообщение # 44
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Quote (Carvin)
    И как это нет автошумодава в 300-м? Как я понимаю, там автомат(или спектральный его величать ... не знаю) с порогом, выведенным на ручку. У 600-го мегаджета функция ASQ сделана аналогично, только с постоянным значением порога.

    За пару месяцев его использования мне кажется что так и есть.

    Quote (ci-bi.ru (Кабан))
    В общем-то уже неоднократно писалось, что такие модели как MJ 300, 400, 600, 600+ Turbo, 800 не имеют порогового шумодава. На ручке "спектральник" ...


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик



    Сообщение отредактировал puzzick - Понедельник, 20.12.2010, 18:29
     
    TушканДата: Вторник, 21.12.2010, 11:40 | Сообщение # 45
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, Вы не понимаете? Если увеличить сопротивление подстроечного резистора выше 0.90-0.95 кОм, то автоматические шумодавы на принимающих рациях будут "хлопать". И конечно же в MJ-300 нет автоматического шумодава, если его туда не вмонтировать.

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    CarvinДата: Среда, 22.12.2010, 14:06 | Сообщение # 46
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Tушкан)
    Carvin, Вы не понимаете? Если увеличить сопротивление подстроечного резистора выше 0.90-0.95 кОм, то автоматические шумодавы на принимающих рациях будут "хлопать". И конечно же в MJ-300 нет автоматического шумодава, если его туда не вмонтировать.

    Если честно, то не понимаю. Мы наверное говорим о разных вещах. Вы про какой сейчас подстроечник говорите. Я про регулятор SQ, который в стандарте стоит на 20кОм и крутится от нуля(по отношению к массе, шумодав при этом открыт) до 20 кОм(шумодав затянут).
    А если вы говорите про регулятор модуляции в FM, то тоже с вами не соглашусь, поскольку все станции разные и говорить о постоянстве параметров не приходится. В ходе практического обмена сообщениями было установлено, что поставленного мной по описанию с кабанру "номинального значения с завода"(0.9-0.95кОм по отношению к массе) очень мало. После добавления корреспонденты отмечали явное улучшение. Увеличив уровень модуляции мы наоборот должны избавляться от хлопков порогового шумодава принимающей стороны(на спектральник влияет мало, поскольку уровень высоких частот (не относящихся к голосу) в сигнале при этом не меняется). Если же увеличение будет излишним, то мы получим искажения в голосе(эффект перегрузки)...

    PS про шумодав (сперто с радиосканера)

    "По конкретным моделям мегажутей:
    Оба типа шумодавов есть в MJ-3031M, MJ-600/600-Turbo, YOSAN Stealth 5, YOSAN Excalibur.
    Только пороговый: MJ-3031, MJ-3031D, MJ-100, MJ-200, MJ-200+
    Только спектральный: MJ-300, MJ-400, MJ-600+/600+Turbo, MJ-800, MJ-3031M Turbo.

    И хотя в 600+, 800, 3031м-турбо и, как теперь выясняется, в некоторых 400-х появилась некая кнопка ASQ, реально в них есть только спектральный шумодав, регулируемый ручкой SQ, а при включении кнопки ASQ вместо "крутилки" на морде этой самой микросхемой (HEF4066) подключается постоянный резистор.

    Кстати, похожим образом реализован "ASQ" во всех INTEK`ах и портативных Майкомах, только там в режиме AUTO SQ включается некий фиксированный уровень порогового шумодава.

    ....При проходах р/волн - спектральными автопилотами при поддержании местной связи - пользоваться затруднительно. Они всегда сохраняют неизменным уровень своей высокой чувствительности в "области 9-ти КГц"..."


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Среда, 22.12.2010, 14:59
     
    bixenon62Дата: Среда, 22.12.2010, 22:00 | Сообщение # 47
    "Ксенон"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 398
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 39
    Статус: Offline
    Quote (Carvin)
    Оба типа шумодавов есть в MJ-3031M, MJ-600/600-Turbo, YOSAN Stealth 5, YOSAN Excalibur.

    И в Майкоме у Томикса biggrin


    Пос.Южный
    Радиостанция MEGAJET MJ-3031M
    антенны ТАИС МА27
    позывной КСЕНОН
    оф. позывной 3S-4591
     
    SeregaДата: Четверг, 27.01.2011, 20:44 | Сообщение # 48
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток господа. Решил поставить в атомобиль(21154) си би рацию(Alan78+). Приобрел антенну sirio hi-power 4000n ~2.0м. Решил прикрутить антену на водосток. Я так понял кронштейн антенны должен соприкасаться непосредственно с металлом кузова. Уж очень не хочется царапать краску на новом авто. Можно ли кинуть массу со стойки через толсую медную жилу??
     
    klimДата: Пятница, 28.01.2011, 09:30 | Сообщение # 49
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    sirio hi-power можно поставить на магнит , hi-power исключение из правил она и на магните работает хорошо! Если на водосток, только с прямой массой!

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    SeregaДата: Пятница, 28.01.2011, 22:05 | Сообщение # 50
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я конечно мало понимаю в радиотехнике, но чем провод не подойдет? если его подвести непосредственно к массе антенны? Сделать его длиной примерно 10см и толщиной примерно 5мм, как наусилок. В противном случае придется сдирать краску на водостоке и крепление ставить на голый металл?
     
    Форум » Форум по Си-Би » Вопросы по ремонту и настройке Си-би » АНТЕННЫ (Автомобильные и базовые.)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz