Вот, приобрел девайс. Где и как рассказывать не буду. Добыл по случаю. Бывшая в употреблении.
Некоторые из функций трансивера FT-857D:
* диапазоны частот:
все любительские КВ диапазоны, 144MГц, 430MГц;
* выходная мощность передатчика: КВ - 100Вт, 144Мгц - 50Вт, 430Мгц - 20Вт;
* возможность работы на разнесенных частотах (Split);
* сдвиг полосы пропускания фильтра ПЧ (IF Shift);
* система понижения шумов (IF Noise Blanker);
* выбор задержки системы АРУ (FAST/SLOW/AUTO/OFF);
* система IPO (Intercept Point Optimization);
* аттенюатор;
* 200 каналов памяти с буквенно-цифровой нумерацией;
* 2 антенных разъема: раздельные разъемы для подключения антенн на HF/50 МГц и 144/430 МГц;
* возможность подключения автомобильной антенной системы ATAS-120;
* сканирование: VFO Scan, Memory Scan;
* Dual Watch; голосовое управление передачей (VOX);
* система CAT для управления трансивером с компьютера;
* таймер ограничения длительности непрерывной передачи (TOT);
автоматическое отключение аппарата после заданного периода неактивности (APO);
* индикатор состояния аккумулятора;
* встроенный телеграфный ключ с памятью;
* возможность синхронной регулировки сдвига частоты приема и тона самоконтроля (CW Pitch Control);
* телеграфный тренажер;
* система проверки наличия связи ARTS™;
* Smart Search; встроенные кодер и декодер систем субтонального шумоподавителя CTCSS и DCS;
* панорамный индикатор.
функции DSP
Втроенный DSP процессор, может производить обработку сигналов как во время приема, так и при передачи речи.
Ну и еще куча других возможностей.
Си-Би шного диапазона не было, теперь есть. Я её раскрыл. УКВ-шный диапазон расширился. Так же шире стал ДЦВ-ный диапазон.
Планирую в последствии зарегистрировать и использовать на базе. Для машины сильно круто - кнопок много, в управлении на ходу сложновата.