Рязань Си-Би 27.215Мгц Суббота, 27.04.2024, 23:39
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
  • Автомастерская. Ремонт и обслуживание. Промывка инжектора.Разкоксовка двигателя. Полировка кузова и фар.Безразборный осмотр двигателя эндоскопом. Диагностика Митсубиши (в том числе GDI), Диагностика автомобилей из Японии и Кореи также других марок. Рязань. тел.8-903-835-56-55
  • реклама

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Тушкан  
    Форум » Форум по Си-Би » Наш опыт » Установка в Hyundai Accent (установка рации, и врезной антенны на молдинг, на крыше.)
    Установка в Hyundai Accent
    puzzickДата: Среда, 30.06.2010, 09:37 | Сообщение # 1
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    На выходных ездили в Ряжск, к бабушке моей девушки. Я предположил, что там будет скучно (хотя оказалось совсем наоборот), и решил заняться человеческой установкой рации ей в машину. Утро, суббота, магазин радио-проффи. Закупили все что нужно, взяли инструменты и ферритовые кольца, подаренные Тушканом (за что ему огромное спасибо), и поехали в Ряжск.

    И так приступил к установке. Установку решил начать с ввода плюсового провода в салон. Взял провод 2.5 квадрата (как пологается красного цвета))) ), около аккумулятора поставил предохранитель на 15А, упаковал провод в гофру и через дырку с резиновой заглушкой протащил в салон. В салоне под панелью поставил колодку от которой пойдет разветвление проводов на усилок и рацию. Далее решил тянуть провод для усилка. Его решили поставить в багажник под фальш-дно, там где запаска или докатка обычно лежит (благо места там много, да и кому не нужно не увидят). Провод уложили под пороги, и под задним сидением ввели в багажник. Массу взял с болта крепления замка крышки багажника. Провод от усилка до рации тоже велся под сидением и порогом только с другой стороны. Перед рацией и усилком на плюсовом проводе намотал дроссели на ферритовых кольцах. Потом по совету Камина под рулем внизу панели сделал кнопочку отключения усилка. А что бы не забывать о том, что усилок включен поставил два светодиода там же под панель которые светят на педали ну или на ноги водителя.)))

    Вечерком выложу фотки процесса и результата. Во второй части планируеться установка антенны на кронштейн.

    Усилок прячеться там! Там Видно даже ферритовое кольцо.

    Масса усилка на замке крышки багажника.

    Вот такая симпатишная подсветочка работает когда включен усилок, что бы не забыть что он включен.

    Прокладка под крышкой капота.

    Решили поставить рацию там, вроде удобно и не мещает.

    Первый этап доработки антенны

    Ну как везде пишут что для разбора катушки нужно ее нагреть.
    Слышал два способа как это сделать: первый от Камина - нагревать на газу, второй от Тушкана - нагревать паяльником. Ну так паяльник у меня не влез в то отвестие куда вставляеться штырь решено было греть на газу. Минута или полторы и катушка плавненько начала раскручиваться.

    Получился вот такой натюрморт:

    Затем начал пропаивать контакты для этого мне потребовалось много времени. В итоге лучшим флюсом оказался мелкий надфиль и комочек канифоли))) На радостях что наконец то пропаял побежал смазывать все это дело литолом, и к сожалению забыл запечатлить этот радостный момент.

    Вид катушки после промазки литолом:

    Ну вот и финал, как будто так и было))):

    Продолжение следует)))

    Прикрепления: 2753197.jpg (172.9 Kb) · 0505465.jpg (219.6 Kb) · 1921487.jpg (120.8 Kb) · 2214136.jpg (223.9 Kb) · 9955007.jpg (437.1 Kb) · 0875075.jpg (170.2 Kb) · 0627774.jpg (169.1 Kb) · 0623479.jpg (154.5 Kb)


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик



    Сообщение отредактировал puzzick - Среда, 14.07.2010, 12:08
     
    KaminДата: Среда, 30.06.2010, 13:21 | Сообщение # 2
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    И сразу косяк! Провод в 2.5 квадрата мал для питания и рации и усилка одновременно. 15 А очень большой ток для такого сечения, сплавиться оплетка и замкнет нах... Тем более от АКБ до усилка метра 4-5 провода, будет большое падение напряжения. У меня стоит 4 квадрата 3 метра длинной усилок потребляет 27-30А И ЭТОГО МАЛО!!! надо менять на 6, а лучше 8 квадратов. Сейчас падение напряжения на клеммах усилка при нажатии РТТ 0,5В а это в моем случае оч.много.
    Переделывай пока не поздно.
    И еще, главное чтобы выключатель усилка был на ток 20-30А в зависимости от усилка.


    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    TушканДата: Среда, 30.06.2010, 14:39 | Сообщение # 3
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    puzzick,

    Для того, чтобы свести к минимуму потерю напряжения питания в проводе, следует выбирать провод большого сечения:

    при питании голой станции и длине провода до 2,5 м - 1 мм.кв, свыше 2,5 м - 1,5 мм.кв;
    предохранитель 5-10 А (учитывая наличие штатного предохранителя радиостанции)

    при питании станции и усилителя KL 200, KL 203, EA 150, Booster-747 и длине провода до 2,5 м - 1,5 мм.кв, свыше 2,5 м - 2,5 мм.кв;
    предохранитель 15-20 А (учитывая наличие штатного предохранителя радиостанции)

    при питании станции и усилителя KL 300, KL 400, EA 250, ЕА 300 и длине провода до 2,5 м - 2,5 мм.кв, свыше 2,5 м - 4 мм.кв;
    предохранитель 25-30 А (учитывая наличие штатного предохранителя радиостанции)

    при питании станции и усилителя KL 500, KL 800, Booster-797 и длине провода до 2,5 м - 4 мм.кв, свыше 2,5 м - 6 мм.кв;
    предохранитель 40-50 А (учитывая наличие штатного предохранителя радиостанции)

    Провода толще - брать можно, но лучше не будет; а вот при уменьшении сечения против рекомендованного, аппаратура на передаче будет недодавать выходную мощность.

    5. Радиостанцию и усилитель рекомендуется запитывать с одного плюсового провода и не подключать к нему больше никакие потребители (особенно это касается потребителей, "шумящих" в радиочастотном диапазоне, например аудиоусилителей).

    Добавлено (30.06.2010, 14:39)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kamin)
    И сразу косяк!

    Миш, ну может человек поставит себе KL 200 или 203, да и в этой машине , можно и второй провод бросить на станцию, там резиновая заглушка, ну очень к месту и очень удобно расположена.

    puzzick,
    Усилитель должен хорошо охлаждаться, всякие ниши и заначки, не будут давать должного охлаждения, что в свою очередь будет насиловать усилитель.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    KaminДата: Среда, 30.06.2010, 17:02 | Сообщение # 4
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Я не согласен с Кабаном и аля с ним... Сечение проводов на мой взгляд должно быть на один порог больше чем на зверином форуме. ИМХО.

    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    puzzickДата: Среда, 30.06.2010, 17:05 | Сообщение # 5
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Quote (Kamin)
    И сразу косяк! Провод в 2.5 квадрата мал для питания и рации и усилка одновременно.

    Quote (Tушкан)
    при питании станции и усилителя KL 200, KL 203, EA 150, Booster-747 и длине провода до 2,5 м - 1,5 мм.кв, свыше 2,5 м - 2,5 мм.кв; предохранитель 15-20 А (учитывая наличие штатного предохранителя радиостанции)

    Ну я думаю там ток меньше 15 ампер, в описаниях пишут 12. И в итоге что? менять или оставить?

    Думаю кину я два отдельных провода, один для рации другой для усилка


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    KaminДата: Среда, 30.06.2010, 17:08 | Сообщение # 6
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Я думаю не менее 4 квадратов точно. Лучше 6.

    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    puzzickДата: Среда, 30.06.2010, 17:24 | Сообщение # 7
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Этож как 6 квадратов под панель то укладывать wacko

    Добавлено (30.06.2010, 17:24)
    ---------------------------------------------
    А усилок EA 150


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    TушканДата: Среда, 30.06.2010, 18:11 | Сообщение # 8
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (puzzick)
    Этож как 6 квадратов под панель то укладывать

    Если хотите ставьте 4 кв, т.к. усилок в багажнике и обязательно проложите в гофре.

    Quote (Kamin)
    Сечение проводов на мой взгляд должно быть на один порог больше

    Миш, я знаю, что предохранитель в 16 А на 2.5 квадрата, это нормальная нагрузка, перегорит предохранитель, если поставить 25 А, то уже возможно будет греться кабель. Но это по электрике 220 вольт :D, Так что если останеться 2.5 на усилок и 2.5 (второй провод) на станцию, ничего страшного не произойдет. 100 ватт на 2.5 квадрата вполне хватит, Предохранитель лучше ставить на грани, так что 15 А на усилок это будет нормально.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    puzzickДата: Четверг, 01.07.2010, 00:28 | Сообщение # 9
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Усилок дает 85 ватт(правда мерил на антенне, все никак руки не доходят эквивалент сделать).

    Сегодня столкнулся с такой проблемой:
    При включении усилка КСВ становиться 1.4 (без него 1.1) и шкала(S или R метра, не знаю как правильно назвать) на рации выходит не на максимум а чуть больше половины. Антенна пока магнитка Midland ML-145. Может это быть из за нестандартной длинны провода от рации до усилка?

    Добавлено (01.07.2010, 00:28)
    ---------------------------------------------

    Quote (Tушкан)
    т.к. усилок в багажнике и обязательно проложите в гофре.

    он и щас в гофре smile


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    TушканДата: Четверг, 01.07.2010, 00:53 | Сообщение # 10
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Ну ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР, КСВ мерить нужно БЕЗ усилка, это раз
    и два, магнитка не есть гуд.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    puzzickДата: Четверг, 01.07.2010, 11:26 | Сообщение # 11
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Quote (Tушкан)
    магнитка не есть гуд

    это я уже и сам понял yes

    буду ставить на кронштейне, но пока времени на это не хватает sad

    Добавлено (01.07.2010, 11:26)
    ---------------------------------------------
    А почему шкала себя так ведет? Это нормально?


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    TушканДата: Четверг, 01.07.2010, 11:59 | Сообщение # 12
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (puzzick)
    А почему шкала себя так ведет? Это нормально?

    надо руками смотреть, если честно ничего не понял про шкалу. У меня на магнитке и голой станции КСВметр показал КСВ 6 eek , но сам прибор стоял на рации сверху, отвел КСВметр в сторону, КСВ 1,1. Так что нужно смотреть. Почитайте тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=867


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    puzzickДата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:52 | Сообщение # 13
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Я сегодня пофотаю это дело и выложу

    Добавлено (02.07.2010, 19:03)
    ---------------------------------------------
    как то это само собой устранилось, ну и бог с ним biggrin

    Добавлено (04.07.2010, 01:52)
    ---------------------------------------------
    Наконец удалось выложить фотки)))


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    puzzickДата: Пятница, 09.07.2010, 23:35 | Сообщение # 14
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Посетили замечательную деревню Сапково, поставили антенну на кронштей, за что огромное спасибо Тушкану! Кронштейн воткнули в то место где крепиться багажник на крышу, а сам кронштейн(sirio) купили у Клима. Дядька Тушкан отпилил от него все не нужное и он встал как родной. Для ввода провода сверлилась отдельное отверстие в салон, и он был уложен под обшивкой до багажника. Получилось красиво, чуть позже выложу фото. Еще осталось доработать антенну как советывал Тушкан и будет полный The Best!

    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    TушканДата: Понедельник, 19.07.2010, 21:37 | Сообщение # 15
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    добавлю фоток
    Вот как то так.

    Сереж, я думаю отверстие в кузове где входит кабель, нужно еще получше загерметизировать, попробуй намотать тряпичную изоленту, плотно продеть в отверстие и еще раз замазать литолом.

    Внешний вид.



    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    KaminДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:48 | Сообщение # 16
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Кабель заходит в кузов не Айс!!! течь будет. Я имел ввиду не пласмассу а метал. Там же водосток!! Лучше бы сбоку дырку делали. А в целом зачет!!!

    Добавлено (19.07.2010, 23:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (puzzick)
    Вид катушки после промазки литолом:

    Я с этой байдой уже столкнулся. Тоже непожалел литола, и в ответ он начал на жаре сопливиться у нижней части и образовывал пыльную каку, прошло само собой, наверное весь вытек.


    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    TушканДата: Вторник, 20.07.2010, 00:01 | Сообщение # 17
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Много не вытечет. А с вводом кабеля, нужно получше загерметизировать. Кто-то сам виноват, поздно приехал, а я уже перегорел, кронштейн сделал красиво, а вот с кабелем biggrin

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    puzzickДата: Вторник, 20.07.2010, 09:27 | Сообщение # 18
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Quote (Tушкан)
    Сереж, я думаю отверстие в кузове где входит кабель, нужно еще получше загерметизировать

    Да там нормально все с вводом кабеля, все промазано литолом и клеем момент. Помывку машины и 1 дождик выдержало на отлично))) А в целом красотища неописуенная получилась. Даже кронштейн нормально держиться, хоть и тонкий. Мы уже антенной по веткам постучали во время езды)))

    Добавлено (20.07.2010, 09:27)
    ---------------------------------------------
    А ну и нижнюю часть антенны я доработал по методике Кабана.


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик



    Сообщение отредактировал puzzick - Вторник, 20.07.2010, 09:26
     
    TушканДата: Вторник, 20.07.2010, 10:46 | Сообщение # 19
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (puzzick)
    и клеем момент.

    на моих фотках клея нету, вот я и переживаю ))) хотя можно было пластелином еще залепить.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    KaminДата: Вторник, 20.07.2010, 20:33 | Сообщение # 20
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Пластилин тоже течет на жаре. Не стОит.

    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    puzzickДата: Пятница, 27.08.2010, 08:56 | Сообщение # 21
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Quote (Kamin)
    Я с этой байдой уже столкнулся. Тоже непожалел литола, и в товет он начал на жаре сопливиться у нижней части и образовывал пыльную каку, прошло само собой, наверное весь вытек.

    А вроде ничего не вытекает smile


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    puzzickДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:05 | Сообщение # 22
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Решили поменять усилок на KL-400. И первым делом нужно было решить проблему с его включением/выключением. Решение пришло практически сразу когда вспомнили про залушки на панели для кнопок под разные опции.
    Итак кнопка заказана и доставленна.
    Вот так она выглядит:



    Далее лезем на форумы ищем схему этой кнопки. К сожалению схема не была найдена (сам составил схему этой кнопки, если кому надо поделюсь), но зато я узнал что практически бесполезно найти штекер для подключения этой кнопки. Но это не беда, берем ножовку по металу и спиливаем пластиковый кожух вокруг контактов и подпаиваем провода к контактам.



    Ну так как эта кнопка не выдержит ток который потребляет KL-400 было установленно реле. Фото к сожалению нету, реле разместили под рулем слева, рядом со штатными реле(там есть свободные отверстия с резьбой для крепления).

    Следующим делом нужно было менять проводку для усилка (была 2.5 кв.мм. см. выше), для этого был выбран кабель сечением 10 кв.мм.
    Он великолепно уложился под порогами (см. выше усилок в багажнике).



    Так же заменили кабель питания рации на 6 квадратов, т.к. их теперь две (вторая на двойку).
    Плюс еще был протянут провод под два дополнительных прикуривателя, которые планируется вставить в заглушку вместо пепельницы для пассажиров заднего сиденья, но это уже отдельная тема.

    Вот так встала кнопка вместо заглушки:



    У кнопки загорается лампочка - индикатор включения, так же включается подсветка как на всей панели, вместе с габаритами.
    Решено было оставить синюю подсветку ног, только раньше подсветка была реализованна 2мя светодиодами, а теперь светодиодной лентой.
    Родная липучка светодиодной ленты не вызывала доверия, поэтому она для верности была зафиксированна суперклеем, а место пайки проводов залито термоклеем.

    Лень матушка непозволяла размотать удлинитель biggrin



    Вот и зверя заинтересовали радиосвязью biggrin ни на шаг от машины не отходил.



    Пока все, попозже еще выложу фоток процесса.


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик



    Сообщение отредактировал puzzick - Понедельник, 20.06.2011, 22:18
     
    МалышДата: Вторник, 21.06.2011, 22:26 | Сообщение # 23
    "Малыш"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 144
    Статус: Offline
    Да-а, Пузик. А совсем недавно, несколькими постами выше ты спрашивал - "Этож как 6 квадратов под панель то укладывать"! Растешь, брат. Я бы сказал не по дням, а по часам. smile

    P.S. Рядом с кошкой термотрубка лежит, а я то уж грешным делом подумал и к ней питани е примастырил от аккумулятора (6 квадрат маловато будет). Ну, думаю, Пузик в связи постиг немыслимых вещей. biggrin


    С уважением, Владимир.

    Район - Московский
    YOSAN STEALTH-5
    LEMM 2001
    помошник-ЕА-300Р (GOLD - ребра)
    позывной: "Малыш"
    официальный позывной: 3S-4578, RA3SAC


    Сообщение отредактировал Малыш - Вторник, 21.06.2011, 22:31
     
    Форум » Форум по Си-Би » Наш опыт » Установка в Hyundai Accent (установка рации, и врезной антенны на молдинг, на крыше.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz