Рязань Си-Би 27.215Мгц Пятница, 29.03.2024, 08:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
  • Автомастерская. Ремонт и обслуживание. Промывка инжектора.Разкоксовка двигателя. Полировка кузова и фар.Безразборный осмотр двигателя эндоскопом. Диагностика Митсубиши (в том числе GDI), Диагностика автомобилей из Японии и Кореи также других марок. Рязань. тел.8-903-835-56-55
  • реклама

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Kamin, klim  
    Форум » Форум по Си-Би » Вопросы по ремонту и настройке Си-би » АНТЕННЫ (Автомобильные и базовые.)
    АНТЕННЫ
    TушканДата: Среда, 10.11.2010, 15:29 | Сообщение # 1
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Про антенны.

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    РомычДата: Среда, 10.11.2010, 21:08 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 9
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В чём заключается ценовая политика?

    Если антена хороша то и стоить дороже должна по логике!

    а на практике не так.


    Vector VT-27 Comfort НР
    АТ-73
     
    klimДата: Среда, 10.11.2010, 21:30 | Сообщение # 3
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Антены разные, для разных целей, если по простому объяснить на примери авто, кто-то покупает Джип кто-то ТАЗик, есть антенга таис и есть антена Т3/27 они разные и работают по разному))))))

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    TушканДата: Среда, 10.11.2010, 23:34 | Сообщение # 4
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (Ромыч)
    В чём заключается ценовая политика?

    А вот это науке не известно, Иногда откровенное Г..НО продают по цене самолета, а иногда хорошая железка стоит немного меньше стоимости материала из которого она сделана. Нужно смотреть на практике использования антенн. И еще на то как сделана сама антенна по законам физики или по законам кЕтайской коленки.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    FenixДата: Суббота, 13.11.2010, 20:16 | Сообщение # 5
    "Феникс"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 81
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    меня интересует мнение по данным конструкциям LEMM AT-2001 Turbo и Sirio HI-POWER 4000 N если кто пользовался дайте характеристики те которх нет в инете

    Добавлено (13.11.2010, 20:16)
    ---------------------------------------------
    Антенна Sirio MEGAWATT 4000 N


    позывной "Феникс" станция YOSAN STEALTH-5 ,5000 Performer
     
    puzzickДата: Суббота, 13.11.2010, 23:06 | Сообщение # 6
    "Пузик"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 4 загрузка наград ...
    Репутация: 1518
    Статус: Offline
    Quote (Fenix)
    LEMM AT-2001 Turbo

    я думаю у многих людей с форума будут положительные отзывы о ней!


    На базе: yaesu ft-857d + Sirio 2016.
    В машине: Anytone 608 + KL 500 + Lemm 2001 Turbo, Kenwood TK-733 + Diamond SG 7700
    Район: Центр.
    Позывной: Пузик

     
    klimДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:15 | Сообщение # 7
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Из Sirio, Performer 5000 ни чем не уступает 2001))))

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    TушканДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:46 | Сообщение # 8
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (klim)
    Сирио Перформер 5000 ни чем не уступает 2001))))

    Есть модели где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    klimДата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:44 | Сообщение # 9
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Это ты о каких разъемах и где? а как же магнитки на них только PL и очень даже ничего работает????

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    klimДата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:48 | Сообщение # 10
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Взято с www.radioscanner.ru
    Сразу уточню, я ничего не имею против антенн Лемм, более того, я их часто устанавливаю. Так же мне ( к моему великому сожалению ) ничего не платит ни фирма Сирио, ни поставщики их продукции, просто в последнее время реклама с ****.ру бюджетной Лемм Турбо2001 перешла все разумные пределы и я решил рассказать и о других антеннах.

    1.Начнем с внешнего вида, на вкус и цвет товарищей нет, но если сравнивать аналогичную продукцию, то внешний вид Лемм оставляет желать лучшего и явно проигрывает Сирио. Достаточно просто поставить рядом и посмотреть
    2. Кабель. Мне за все годы моей работы не попадался не качественный кабель от Сирио, зато Лемм радует этим регулярно, в последнее время Леммовские антенны вообще стали комплектовать железным, слегка обмедненным кабелем. Зрелище как медный на вид кабель прилипает к магниту очень впечатляет
    3. Узел крепления кабеля. У Сирио переходник "массы" в нижнюю катушку запрессован в контактную площадку, а у Лемм прилагается в виде отдельного пистончика. Вроде бы мелочь, но сколько уже людей "попало" при самостоятельной установке антенн Лемм, вставив этот пистон не туда куда надо. Такая ситуация не возможна с антеннами Сирио : все соединяется единственно возможным способом. И еще один нюанс: в упаковку Сирио вкладывают инструкцию по установке, правда на иностранном, но схема есть и она понятна
    4. Основание. У Лемм это просто латунь, у Сирио хромированная медь. Мелочь, но приятно.
    5. Катушка. У Сирио это готовое к использованию изделие - герметичное, надежное, крепкое. Доработкам до кондиции катушек Лемм посвящена половина сайта *****.ру
    6. Штырь. У Сирио штырь сделан из более легированной стали, в Леммовском больше железа. Хорошо это или плохо я не знаю, но то что Лемм экономит на металле очевидно. ( Я не делал анализ штырей, но мне часто приходится их укорачивать. Я для этого использую алмазный надфиль, делаю надпил и ломаю. Так вот: Сириовский лопается как пружина, Леммовский гнется )
    7. Модельный ряд у Сирио намного больше, в частности это позволяет использовать антенны разной длины с одним основанием на одной машине
    8. Наличие Турбо серии у Сирио ( это те которые на шарнире ). Удобство использования этих антенн делает их очень привлекательными для рядовых пользователей, а качество и для требовательных. Одна способность складываться от удара спасла уже не одну машину

    http://lpd.radioscanner.ru/topic24850-2.html


    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    TушканДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:49 | Сообщение # 11
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (klim)
    1.Начнем с внешнего вида, на вкус и цвет товарищей нет,

    Внешний вид не самое главное. Главное это как работает антенна.


    Quote (klim)
    Кабель. Мне за все годы моей работы не попадался не качественный кабель от Сирио, зато Лемм радует этим регулярно,

    Тут соглашусь полностью.

    Quote (klim)
    Узел крепления кабеля. У Сирио переходник "массы" в нижнюю катушку запрессован в контактную площадку, а у Лемм прилагается в виде отдельного пистончика. Вроде бы мелочь, но сколько уже людей "попало" при самостоятельной установке антенн Лемм,

    А вот тут дело не в ниструкции, нужно представлять физику процесса. А если руки растут из того же места откуда и ноги, предоставь это сделать профессионалам.

    Quote (klim)
    Основание. У Лемм это просто латунь, у Сирио хромированная медь. Мелочь, но приятно.

    Да без разницы, на самом деле.

    Quote (klim)
    Катушка. У Сирио это готовое к использованию изделие - герметичное, надежное, крепкое. Доработкам до кондиции катушек Лемм посвящена половина сайта *****.ру

    Катушка Lemm тоже готовое изделие, только это готовое изделие для Италии, а там тепло и хорошо. Доработка делается для того, что-бы пережить не одну зиму в нашем климате и с нашими реагентами на дорогах.

    Quote (klim)
    Штырь. У Сирио штырь сделан из более легированной стали, в Леммовском больше железа. Хорошо это или плохо я не знаю, но то что Лемм экономит на металле очевидно. ( Я не делал анализ штырей, но мне часто приходится их укорачивать. Я для этого использую алмазный надфиль, делаю надпил и ломаю. Так вот: Сириовский лопается как пружина, Леммовский гнется )

    Штыри бывают разные, зависит от партии антенн. Из 6-8 Лемовских антенн, только на одной попался мягкий. При Правильной установке, 2001 резать не надо, ана с центральной сетке строиться в 1.1.

    Quote (klim)
    Модельный ряд у Сирио намного больше, в частности это позволяет использовать антенны разной длины с одним основанием на одной машине

    Вот это для красоты, антенна должна работать, а как она выглятит, связисту глубоко наплевать, Это для "колхозного тюнинга" нужна антенна в виде члена с алмазами и лампочками.

    Quote (klim)
    Удобство использования этих антенн делает их очень привлекательными для рядовых пользователей, а качество и для требовательных. Одна способность складываться от удара спасла уже не одну машину

    А сколько этих шарниров поломалось от удара?


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    klimДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:40 | Сообщение # 12
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Шарниры не ломаются, на то они и шарниры)))) Лех такое чувство что ты оправдываешся за весъ звериный форум))))) Никто и не отрицает что лемм 2001 хорошая антена, просто качество и модельный ряд сирио гораздо лучше,

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    TушканДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:08 | Сообщение # 13
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    klim, Дим, а зачем изобретать колесо? ты вот мне что объясни.
    Чем лучше-то ? Что есть от 30см -до 2-х метров? Синие, зеленые и красные? и среди лемов есть откровенное говно.
    Просто тут обсуждается связь, а рекламные проспекты, это для покупателя и продавца.

    Свою 2001, насилую по деревьям, аркам и даже не заморачиваюсь, что она может сломаться, а машина у меня не маленькая. Я понимаю, что с дуру можно и хрен сломать, но все таки глядя на некоторые антенны удивляешься, как ОНО еще держиться.


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    klimДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:35 | Сообщение # 14
    "Клим"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 103
    Награды: 1 загрузка наград ...
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    ЭТ ты прав)))) Главное за антеной надо СЛЕДИТЬ!!!! И каждый для себя решает какую купить, я с мл 145 работаю мне хватает)))) только вот кирпичик думаю поставить))))

    2115, MJ 3031m , MJ 7701, Sirio ml 145, vx-160v,
    3s-04628
     
    ЛехачДата: Среда, 24.11.2010, 21:13 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 7
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Теперь давайте обсудим как надо СЛЕДИТЬ и процедуру обслуживания антенн.

    Московский
    Jocker TK108
    позывной "ЛЕХАЧ"
     
    KaminДата: Среда, 24.11.2010, 21:25 | Сообщение # 16
    "Камин"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 954
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Периодически проверять ее параметры и визуально смотреть повреждения и окисление...

    Скайп: Mike1000320 или мыло Kamin62(собака)bk.ru

    Megajet 3031M+KL-300+Lemm 2001 turbo(на кронштейне).
    Megajet 3031M+CBS-18(на мачте)
    Alan-42 (в кармане)
    Позывной: "Камин".

     
    МалышДата: Среда, 24.11.2010, 21:30 | Сообщение # 17
    "Малыш"
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 408
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 144
    Статус: Offline
    Периодически мерить КСВ, вскрывать, смотреть на контакты катушки и смазывать, следить за изломами фидера. Если шнурки не накрахмалены, то кабель однозначно менять через год - полтора (в зависимости от условий эксплуатации).
    Зразумел?


    С уважением, Владимир.

    Район - Московский
    YOSAN STEALTH-5
    LEMM 2001
    помошник-ЕА-300Р (GOLD - ребра)
    позывной: "Малыш"
    официальный позывной: 3S-4578, RA3SAC
     
    TушканДата: Среда, 24.11.2010, 21:32 | Сообщение # 18
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Quote (Kamin)
    Периодически проверять ее параметры и визуально смотреть повреждения и окисление...

    А для того, что бы это делать как можно реже, антенну, даже самую хорошую и крутую, желательно доработать по некоторым методикам.
    1 - пропаять разьем и кабель.
    2 - герметизировать соединение кабеля и антенны (ТОЛЬКО НЕ СЕЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ)
    3 - Защитить катушку от окисления

    Добавлено (24.11.2010, 21:31)
    ---------------------------------------------
    Малыш, В одно время написали . biggrin


    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    v_aist_Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:35 | Сообщение # 19
    "882"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 74
    Награды: 2 загрузка наград ...
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Для многих установка базовой антенны на крыше - весьма затруднительное мероприятие. Но есть люди, любящие повозиться. Набрёл сегодня на интересную конструкцию балконной антенны. Вдруг кому пригодится...

    Малогабаритная антенна

    А тут подробное описание согласующего трансформатора

    Согласующий трансформатор

    И последний вариант конструкции...



    Старый позывной 882
    Alan 48+, GP1/4 на 9 метровой мачте, на 5 этажке
    Район пл. Свободы


    Сообщение отредактировал v_aist_ - Четверг, 25.11.2010, 05:06
     
    radiowДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:34 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 61
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я делал такой ШП трансформатор. На 27 КСВ зашкаливает. Реально работает с 3.5 до 20 МГц. Дальше-нужен тюнер. К тому же на прием эта конструкция не очень хороша.

    Официальный позывной: UA3SNI
    Позывной на СиБи: "062"
     
    CarvinДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:47 | Сообщение # 21
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток. Вопрос к бывалым по работе на прием ... поставил на авто Мегаджет 300-й и Лемм турбо 2001 на кронштейн под релинг(т.к. масса на самом релинге отсутствовала, подумал, что лучше зачистить кузов под опорой релинга и не думать ...) КСВ пока не мерял, но делал все аккуратно и добротно, и даже пробывал выходить на связь на 27.215 FM - случайно услышал общение в эфире и запросил контроль(все-таки турбо 2001 довольно широкополосная ... типа спалить ничего не должен) Все вроде работает нормально (с базы посоветывали чуть добавить девиацию(сделано), сам аппарат доработал по методике с си-би.ру. А сегодня немного покатался-послушал дальнобоев в АМ и заметил такую особенность, что даже при полностью затянутом шумодаве дальние корреспонденты его довольно часто открывают(разборчивости понятно никакой, уровень шумов довольно высокий). Но при этом и остальных разобрать довольно сложно ... может процентов 5-10 из эфира понятно. Думаю ладно, хлыст большой, ловит все подряд вместе с шумами и т.п.(начал даже немного сомневаться в возможности нормальной работы в АМ со спектральным шумодавом. до этого был майком-ем27 с пороговым) Но заезжая в гараж, складываю антену вдоль релинга (не касаясь самого релинга, массу на релинг я все-таки подвел с одного конца, но есть 2 поперечины без массы - одна возле катушки, вторая в 30см от конца штыря, второй релинг скорее всего тоже без массы) и садясь в машину замечаю, что уровень шумов существенно упал(что логично) , но все тех-же дальнобоев с окружной слышно довольно разборчиво (процентов 80 можно понять не напрягаясь, гараж находится в районе ледового дворца, шумодав можно спокойно ставить на 10-12 часов) Как я понимаю, если прием ухудшился (уровень шумов упал), то вместе с ним должен был ухудшиться и прием корреспондентов. Я даже немного покатался вокруг гаража по местности, чтоб убедиться, что не попал в случайную зону. Так вот вопрос почему так? Прям хоть по трассе складывай удочку и молчи. Передача при таком положении антены, как я это понимаю, может быть не безопасной для самой рации. Или раскладывать и мириться с шумами и неразборчивостью (не вариант!!!) Наверняка бывалые сталкивались с похожим ... может чего посоветуете? Может стоило ставить менее эффективную антену для более надежного запирания слабых сигналов и снижения общего уровня помех?
    PS правда стоит отметить, что слушал я канал дальнобоев с территории города (дашки-песочня - пл.Свободы) и по времени не больше 20-30 минут за весь день (дорога на работу и обратно)


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo
     
    TушканДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:32 | Сообщение # 22
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, Так сказать трудно, по минимуму нужно тыкнуться прибором. Возможно косяк в установке или в фальшивой массе, смотреть надо руками. Ни с одной Турбой не было таких проблем.

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    bixenon62Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:46 | Сообщение # 23
    "Ксенон"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 398
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 39
    Статус: Offline
    Carvin, Попробуй вечером покричать примерно с 17-00 до 18-30 народ едет с работы в разных концах города.

    Пос.Южный
    Радиостанция MEGAJET MJ-3031M
    антенны ТАИС МА27
    позывной КСЕНОН
    оф. позывной 3S-4591
     
    TушканДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:53 | Сообщение # 24
    "Тушкан"
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Награды: 5 загрузка наград ...
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Carvin, Фото кронштейна, фото крепления кронштейна и марку автомобиля. У вас может рейлинк крепиться шпильками, а они в кузове на герметике сидят и массы не имеют.

    Авто-AnyTone AT-608M, SG-200, Lemm 2001+Yaesu FT-7800, Anli 711
    База Ряз.-Yaesu FT-450D, SG-200, Sirio GPE-27 5/8, Diamond X-50, 12+8 направленая+Yaesu FT-7800
    База МСК-Yaesu FT-897, LDG AT-200PRO, Sirio GP27-45, Diamond X-300+Yaesu 8800R+FT-6R
     
    CarvinДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:54 | Сообщение # 25
    "Карвин"
    Группа: Друзья
    Сообщений: 35
    Награды: 0 загрузка наград ...
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кронштейн несколько необычный получился. Форма его моделировалась(если можно так сказать) с той целью, чтоб свести к минимуму попадание грязи, воды и т.п. вместе со встречным потоком воздуха под чехол узла ввода.




    Как я уже говорил, масса сделана напрямую на кузов. Для лучшего контакта на ушах кронштейна накернил по 5 точек. На релинг с этого края массу я все-таки подвел, но рядом в воздухе есть 2 поперечины без массы и второй релинг скорее всего тоже без массы. Если по КСВ будет "не айс", тогда будем думать либо о полном заземлении, либо снятии поперечин.
    PS Автомобиль Jeep Grand Cherokee 4.7 (WG)
    PPS Фото в собранном виде пока не делал. Если все настроится нормально, тогда выложу. Кабель уходит под пластиковый кронштейн, вниз под краем задней двери и чуть выше заднего фонаря в салон.


    Megajet MJ-300 + Lemm 2001 Turbo

    Сообщение отредактировал Carvin - Понедельник, 13.12.2010, 15:59
     
    Форум » Форум по Си-Би » Вопросы по ремонту и настройке Си-би » АНТЕННЫ (Автомобильные и базовые.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz